6 апреля 2011 г.

Птичка! не сорвись со своей жердочки!

                                
шпильки, каблуки, накетки....
все выше и выше и выше... стремимся мы, это как мания....вот ты бегаешь уже на 10 см. а тебе все кажется мало, кажется что каблук не достаточно высок....что нога уже не так смотрится изящно, и плевать ты хотела, что молодые люди еле достают твои губы...и плевать что со стороны ты как пожарная каланча. Лично меня почему то называли вентилятором...., а молодой человек не пошел со мной на выпускной именно из за пресловутой  платформы.. , а подруга столько сил приложила чтобы нас помирить..Но это в прошлом
В настоящем я счастливая обладательница 176 см роста,  молодого человека ростом 190...вроде
 и кучи обуви ну никак не ниже 13 см. (ну только одни балетки на всю роту каблуков из 6-7-8 рядовых, но незаурядных босоножек....это только на предстоящее лето...)
Итак, моя обувь представлена в другом посте, а в этом я хочу представить вниманию его величество каблук на мой вкус!








 


 

 

 

Джефри Кемпбел




























Комментариев нет:

Отправить комментарий